В регионе появится новый механизм обратной связи с бизнесом через портал «Госуслуги»

Утверждены изменения в Региональном инвестиционном стандарте, которые упростят и ускорят ведение бизнеса на Ямале. Главное новшество – возможность получать обратную связь от властей через портал «Госуслуги». Это сократит бюрократию и ускорит доступ предпринимателей к поддержке и услугам. Они смогут оперативно решать вопросы, связанные с лицензиями, разрешениями, налогами, финансированием и инженерными сетями.
«Механизм обратной связи создан для быстрого решения проблем предпринимателей. Улучшение условий для инвесторов повысит доверие к региону, сделает бизнес комфортнее и привлекательнее, что станет основой для экономического роста», – отметил Евгений Кишиктеев, начальник управления инвестиций и промышленности департамента экономики ЯНАО.
Новая система объединит все запросы предпринимателей с разных площадок на портале «Госуслуги». Это инвестиционный портал ЯНАО (invest.yanao.ru), сайт Агентства «Мой бизнес» (mb89.ru) и ресурс Департамента экономики (de.yanao.ru). Фонд «Агентство ЯНАО «Мой бизнес» будет обрабатывать обращения и распределять их по компетенциям. Простые вопросы решат за пять дней, средние – за 10, сложные – в течение месяца на заседании Инвестиционного комитета.
Изменения внесены на основе рекомендаций Минэкономразвития России и одобрены Инвестиционным комитетом ЯНАО. Региональный инвестиционный стандарт создан для улучшения инвестиционного климата, упрощения процедур и повышения привлекательности региона для бизнеса.
На Ямале активно развивают инвестиционный климат, что привело к значительному росту инвестиций в основной капитал. За последнее десятилетие капиталовложения увеличились более чем вдвое.