+7 (34994) 2-15-05
$107.74
114.31

Россияне не доверяют инфобизнесу - 91% жителей страны никогда не покупали курсы от инфобизнесменов

Россияне не доверяют инфобизнесу - 91% жителей страны никогда не покупали курсы от инфобизнесменов

Абсолютное большинство жителей России утверждают, что никогда не покупали обучающие материалы от инфобизнесменов. При этом более половины опрошенных – 55% отмечают, что не были бы готовы принять на работу человека, который увлекается прохождением подобных курсов, об этом говорится в материале, который распространило социологическое агентство «Вебер».

При этом 7% признаются, что приобретали подобные курсы. Среди тех, у кого был такой опыт, каждый второй не получил желаемый результат, а треть — получили. Более половины (57%) опрошенных, которые не заметили результат и почувствовали себя при этом обманутыми, сообщил «Вебер».

Также, по мнению 78% россиян курсы инфобизнесменов это мошенничество, а 69% выступают за введение для них лицензий. Каждый второй (54%) респондент знает, что такое инфобизнес. И большинство относятся к деятельности инфобизнесменов отрицательно (62%) и с недоверием (73%).

О доверии к создателям курсов и тренингов говорят 12%, а положительно к их деятельности относятся 4%. В меньшей степени инфобизнесменам доверяют мужчины.

К людям, которые покупают обучающие материалы от инфобизнесменов, россияне относятся преимущественно отрицательно (48%) или нейтрально (39%). 59% не изменили бы свое отношение к другу, который приобрел подобный курс или тренинг. А каждый четвертый утверждает, что его мнение в такой ситуации изменилось бы в худшую сторону.

Рассуждая о том, что толкает людей на покупку таких обучающих материалов, россияне выделили несколько факторов. По мнению опрошенных, основными причинами покупки становятся: убедительная реклама, вера в достижение результата, отчаяние.

Интересно, что около половины респондентов считают, что в большей степени влиянию инфобизнесменов подвержены безработные и люди с низким материальным положением.

Большинство респондентов (62%) утверждают, что обучающие материалы от инфобизнесменов не приобретал никто из их знакомых. А пятая часть сообщают, что подобный опыт был у кого-то из их окружения. 62% курсы не принесли желаемого результата, но преимущественно такие люди не чувствовали себя обманутыми (47%).

По мнению большинства россиян (69%), люди, связывающие свои достижения с прохождением курсов роста, занимаются самообманом. Рассуждая о том, что могло бы насторожить их при покупке подобных тренингов, респонденты выделили несколько признаков. В том числе, обещание легких денег (34%), стопроцентная гарантия успеха (28%), агрессивная реклама (21%)

Общероссийский онлайн-опрос проводился 2-3 декабря. Опрошено 1200 человек.

11:55
160
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.